(495)788-82-02

ПАРТНЕРЫ

 

 

МВТ ТРЕЙД

 


Полезные ссылки
ИФНС России

Восстановление и постановка бухгалтерского учета


Восстановление бухгалтерского учета – это мероприятия, направленные на приведение бухгалтерии организации в соответствие требованиям законодательства и нормативных актов РФ. Данная процедура применяется в том случае, когда ведение бухгалтерского учета производилось ненадлежащим образом либо не производилось вовсе. В перечень услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета входят:
 - восстановление документов и отчетности;
 - сдача точных данных в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования и госкомстат.
Существует не один вид восстановления бухгалтерии на предприятии. В большинстве случаев восстановление бухгалтерского учета - срочная процедура, выполняемая в максимально короткие сроки. Следует понимать, что восстановление документов в большом объеме требует определенных затрат прежде всего по времени. Также восстановление бухгалтерской отчетности бывает полным или частичным, все зависит от того объема восстанавливаемой информации, который необходим. Частичное восстановление бухгалтерского учёта применяют в том случае, когда нужно восстановить один или несколько участков бухгалтерии – например, информацию по банковским операциям, отчислениям на заработную плату сотрудникам, основным средствам и т.п.. Полное восстановление бухгалтерии - это ввод документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, восстановление бухгалтерских документов за текущий и прошлые отчетные периоды.

Постановка бухгалтерского и налогового учёта - это процедуры, в результате которых разрабатываются системы эффективного ведения бухгалтерского и налогового учёта заказчиком. В зависимости от требований постановка бухгалтерского и налогового учета может включать в себя:
 1) Постановку бухгалтерского учёта:
      - разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета;
      - разработка схемы и графика документооборота;
      - разработка бухгалтерских регистров;
      - оптимизация структуры и численности предприятия (должностные инструкции, штатные расписания, положения об отделах);
      - разработка движения ТМЦ (определение круга материально ответственных лиц (далее МОЛ), движения первичных документов, разработка отчетов МОЛ и пр.), внутренней системы контроля;
      - оптимизация производственных процессов (распределение накладных расходов, расчет себестоимости производства и пр.);
 2) Постановку налогового учёта:
      - разработка налоговых регистров;
      - разработка учетной политики для целей налогообложения;
 3) Постановку отдельных элементов бухгалтерского и налогового учёта.